Записи с меткой «беспокойство»

10 Июнь
Здравствуйте! Моему деду 84 года. Последние 4 года плохо работает память, сильно нарушена координация движений, от любых видов деятельности кроме чтения – самоустранился. Инсульт -2, падений с переломами – 2. Тромбоз гл.вен, энцефалопатия 3 ст., ИБС, астма гормонозависимая. Принимаем для мозга кавинтон, танакан, винпотропил. А/Д редко выше 110/60. Последнее время резко подскакивает немотивированная агрессия, особенно после ночного и дневного сна. При всей вялости, апатии, такая внезапная агрессия пугает. Движения резкие, крик, грубость, кидание предметов, обидчивость. Пытается делать то что ему не по силам, наносит себе ущерб, жалуется чужим людям будто его связывают и т.п. Все время куда-то бежит, выдумывает несуществующие дела. Недавно была зрительная галлюцинация. От чего это может быть? Может мы как-то неверно принимаем вышеназв. препараты для мозга? Посоветуйте, как быть? Можем ли мы принимать какие-то седативные препараты, легенькие, с учетом того, что принимаем Варфарин? Наталия.

Глубокоуважаемая Наталия!
Вначале хочу передать свое отношение к Вашему письму. Чувствуется Ваша большая забота доброго человека о дедушке – довольно редкое качество в наше время. Кроме этого, видно, что Вы не только заботливый, но и вдумчивый человек.
Судя по тем сведениям, которые Вы привели, у дедушки имеются, на фоне серьезных заболеваний внутренних органов (так называемой соматической патологии), проявления старческого (сенильного психоза).
Читать далее

беспокойство